Ай-Ти-аутсорсинг - это переложение специализированной организации функций, полностью или частично связанных с информационными технологиями. Активное расширение IT-аутсорсинга в России вызвано тем, что в связи со стремительным развитием технологий организациям сложно без помощи специалистов отслеживать создание технологических новшеств и вовремя начинать использование их, без необходимого штата технических сотрудников. Мировой практикой доказано, что предприятиям, как правило, выгоднее использовать опытные фирмы со штатом опытных специалистов в области информационных технологий, чем использовать в штате ИТ-специалистов.
Задачи IT-аутсорсинга: - обслуживание ИТ- инфраструктуры
- проектирование и планирование автоматизированных систем
- постоянное продвижение и сопровождение Ай-Ти-систем
Методы решения IT-вопросов: - Горячая линия – техническая поддержка ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
- Помощь по всем Ай-Ти-вопросам
- прием заявок
- определение уровня сложности и сроков выполнения поставленных задач.
- VPN - Удаленное администрирование, установка необходимых программ, изменение и актуализация параметров компьютерной техники.
- Срочное выезд консультанта. срочное перенастройка оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС
- Плановое приезд консультанта технической поддержки. Проведение регламентных и запланированных ранее изменений.
Используя услугам
ИТ аутсорсинга, компания – заказчик добивается экономии средств, повышения эффективности работы своей информационной системы и ее успешное дальнейшее усовершенствование, поэтому определение подходящего поставщика услуг крайне важное дело.
В настоящее время в период активного роста этого участка рынка ИТ услуг заказчик сталкивается с огромным количеством разнообразных предложений от недорогих услугодиночек системных администраторов до дорогостоящих услуг крупных компаний системных интеграторов. Но практически никто из них не может достойно и органично спланировать работу информационной системы для компании работающей в области малого и среднего бизнеса с количеством машин в фирмы до 100-150 единиц.
Одиночка системный администратор просто не в состоянии квалифицированно управлять с полноценным работой организации с количеством компьютерной техники более 30 единиц.
Крупная фирма системный интегратор не может (да и не будет) оперативно и активно принимать участие во всех областях жизни фирмы потребителя требующих вмешательства сотрудников ИТ службы. Как правило, помощь от крупной предприятия системного интегратора жестко распланирована и сводится к выполнению стандартных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного участия предприятия в росте ИТ будут подключены специалисты по консалтингу и это обойдется уже в другие деньги. Кроме того, ни для кого не секрет, что крупные фирмы системные интеграторы, для осуществления такого рода обслуживания пользуются услугами субподрядчиков из числа небольших фирм и, как следствие, не всегда могут справедливо оценить способность привлекаемых сотрудников, а значит, не могут гарантировать качество предлагаемых помощи.
Что касается компаний среднего уровня, то тут сосредоточена основная опасность выбора безответственного и неумелого партнера. При заключении соглашений на обслуживание потребителю практически не удастся оценить уровень предлагаемых сервиса и серьезность отношения к работе. Невнимание при заключении подрядов и несерьезное подход клиента к выполняемым работам могут привести к серьезным последствиям утраты информации или прямому нарушению при попытке расторжения подрядов (с чем неоднократно встречалась наша компания, помогая в аварийном режиме налаживать работу информационных систем).
Компании Consaltex относится к небольшим компаниям, работающим в этой сфере. Сегодня количество работников нашей организации 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие подготовку и большой опыт в рамках своих специализаций.
Мы принимаем активное участие в пропагандировании работ IT аутсорсинга на российском рынке и делаем все, чтобы наши потребители видели в нас надежного поставщика IT услуг и партнера в осуществлении своих АЙ-ТИ планов. Основными принципами, которыми пользуется компания Consaltex в своей работе, являются:
Основные правила, которыми пользуется компания Consaltex при работе с клиентами, следующие: Определение спроса и ожиданий от сервиса Момент выяснения спроса клиента и его ожиданий от работы услуг наиболее ценен, так как он собственно и формирует формат дальнейших взаимоотношений. главным результатом работы в этой части является полное выяснение с потребителем его потребностей на текущий период и в перспективе.
Определение уровня обслуживания Данный этап предполагает обсуждение с заказчиком уровня обслуживания информационной системы:
- Описание объекта обслуживания;
- Описание помощи;
- Целевой уровень работ;
- Доступность услуг;
- Условия предоставления сервиса;
- Взаимодействия сторон;
- Отчетность;
- Порядок изменений соглашения;
- Выяснение намерений и графиков проводимых обслуживания;
- Налаживание сервисного обслуживания
Наладка сервисного обслуживания это:
- Полный проверка используемой информационной системы с целью выяснения слабых мест и написание рекомендаций к их устранению;
- Обсуждение с заказчиком графиков и планов посещений сотрудников;
- введение компании в электронную информационную систему технической поддержки;
- Прикрепление предприятия к ответственному менеджеру и сервисному инженеру;
- Формирование cпецфонда резервного оборудования для реализации аварийной замены в случае выхода из строя оборудования клиента.
- Организация системы контроля над расходниками, для беспрерывного работы оргтехники.
- Ввод информационных сервисов контроля внешнего и внутреннего трафика с целью отслеживания внешнего вторжения и контроля за работой сети внутри организации.
- Прочие процедуры по договоренности с клиентом.
Контроль качества предоставления сервиса: Высокий уровень предоставляемых работ по
IT аутсорсингу самый важный признак действенности работы фирмы Consaltex. Мы постоянно улучшаем систему работы с наших заказчиков, работаем над качеством умений и навыков наших специалистов, но окончательную оценку уровню оказываемых нами услуг могут дать/дают только наши потребители. С целью определения удовлетворенности наших клиентов мы все время применяем собственные эффективные механизмы контроля.
Мы уверены, что любой клиент организации Consaltex обязан получить лучший сервис. Чтобы гарантировать это мы создали и совершенствуем системы соблюдения качества и следуем им на каждом участке организации процесса работы. Ваши положительные эмоции и результаты – наш главный капитал и основа нашей доброго имени.